Копирайтер — поэт коммерции
20.09.2012
Слово «копирайтер» происходит от английского copywriter — «пишущий текст».
Кто же такой копирайтер?
Копирайтер — не писатель, но должен обладать двумя писательскими качествами: хорошо владеть языком и иметь богатое воображение.
Копирайтер — не журналист, хотя обязан владеть журналистскими навыками: сбор информации, написание статей, пресс-релизов и т.д.
Копирайтер — зачастую редактор и переводчик. Кроме того он всегда искуситель и соблазнитель, продавец и идеолог, психолог и режиссёр «в одном флаконе». Копирайтер призван превращать слова в образы, пробуждающие желание. Он должен рождать идеи и писать статьи, придумывать ролики и создавать слоганы.
Девид Огилви назвал копирайтинг «воображением, смягчённым маркетинговой мудростью».А замечательный писатель и бывший копирайтер Джозеф Хеллер называл этот вид творчества «контролируемой грёзой, направленным мечтанием».
Справедливо, что копирайтеров называют «поэтами коммерции».
У нас — дизайн студия АНТАРГО , вы можете заказать разработка логотипов, создание логотипов, разработка логотипа, создание логотипа, фирменный стиль, брендбук , дизайн каталога , разработка сайтов